Цель проекта — формировать положительный имидж нашего сибирского региона для привлечения гостей. В ролике снимались томичи, экскурсоводы, фотографы, блогеры, бизнесмены, школьники и… деревянная лошадка! Он будет демонстрироваться на российских, международных выставках и конференциях, форумах и других мероприятиях.
Ролик изготовлен по заказу Комитета развития внутреннего и въездного туризма Департамента экономики совместно с Департаментом информационной политики Администрации Томской области.
Немного о туризме в Томской области. Уже 2 года подряд наша область входит в «Золотую Лигу» Национального рейтинга событийного туризма России. Настоящими брендами Томской области уже стали: международный народный фестиваль-конкурс «Праздник Топора», фестиваль эстонской культуры «Янов день», межрегиональный фестиваль-конкурс «Праздник кузнеца», межрегиональный фестиваль коренных народов Сибири «Этюды Севера», межрегиональный фестиваль казачьей культуры «Братина», межрегиональный фестиваль ремесел «Золотая береста», международный легкоатлетический марафон «ЯРЧЕ!».
Наши событийные мероприятия традиционно занимают призовые места во всероссийских конкурсах событийного туризма и входят ежегодно в ТОП-200 лучших событий года России.